Расчет заработной платы

Законодательство в сфере учета заработной платы, начисления и удержания налогов (сборов) постоянно меняется. Компании необходимо отслеживать эти изменения, дополнительно обучать персонал бухгалтерии, подписываться на профессиональные периодические издания и так далее. Если на предприятии один бухгалтер в штате, который производит все расчеты, в случае его увольнения или болезни замену найти довольно сложно. Аутсорсинг расчета заработной платы помогает избежать таких форс-мажоров.

Почему выгодно передать расчет зарплаты сторонней организации?

Передача функций по расчету заработной платы, больничных, отпускных сторонней организации выгодна по многим причинам:

  • существенное сокращение расходов;
  • контроль и снижение налоговых рисков, повышение налоговой безопасности;
  • организация и контроль учетных процессов;
  • полная конфиденциальность;
  • не нужно приобретать программные продукты;
  • перекладывание ответственности за расчет заработной платы;
  • получение бесплатных профессиональных консультаций и рекомендаций;
  • не нужно подбирать, обучать персонал;
  • не нужно контролировать работу штатного сотрудника;
  • бухгалтер на аутсорсинге не уйдет в отпуск, декрет, на больничный.

Такая форма сотрудничества помогает предприятию решить ряд задач. Передача функций расчета зарплаты сторонней организации позволяет оптимизировать штат и снизить нагрузку на персонал. Благодаря грамотному распределению обязанностей и уходу от рутины, продуктивность труда бухгалтеров предприятия повышается, а ошибки исключаются.

Небольшие предприятия используют аутсорсинг с целью экономии средств. В таких компаниях бухгалтерский учет максимально упрощен, самая сложная его часть – рассчитать зарплату, осуществить платежи в фонды, подготовить и сдать отчетность. Эти задачи ставятся перед аутсорсерами. Таким образом собственник предприятия доверяет сложную работу сторонней компании, перекладывая на нее ответственность, снижая риски ошибок.

Заказать расчет заработной платы в Екатеринбурге

Компания «ОТЧЕТ96» предлагает полный комплекс услуг расчёта заработной платы сотрудников в Екатеринбурге. Ее персонал оказывает консультационную поддержку, в том числе, касаемо изменений в действующем законодательстве.

В рамках сотрудничества заказчик получает следующий комплекс услуг:

  • начисление ФОТ;
  • начисление налогов с ФОТ;
  • формирование расчетной ведомости сотрудникам;
  • расчет пособий;
  • расчет отпускных;
  • формирование любых справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182- Н, о среднем заработке и пр.).

Компания «ОТЧЕТ96» поможет сэкономить время и деньги, избавит от рутины и возможных рисков применения штрафных санкции.