расчет заработной платы

Законодательство в сфере учета заработной платы, начисления и удержания налогов (сборов) постоянно меняется.
Компании необходимо отслеживать эти изменения, дополнительно обучать персонал бухгалтерии, подписываться на профессиональные периодические издания и так далее.
Если на предприятии один бухгалтер в штате, который производит все расчеты, в случае его увольнения или болезни замену найти довольно сложно.
Аутсорсинг расчета заработной платы помогает избежать таких форс-мажоров.

почему выгодно передать расчет зарплаты сторонней организации?

Передача функций по расчету заработной платы, больничных, отпускных сторонней организации выгодна по многим причинам:
• существенное сокращение расходов;
• контроль и снижение налоговых рисков, повышение налоговой безопасности;
• организация и контроль учетных процессов;
• полная конфиденциальность;
• не нужно приобретать программные продукты;
• перекладывание ответственности за расчет заработной платы;
• получение бесплатных профессиональных консультаций и рекомендаций;
• не нужно подбирать, обучать персонал;
• не нужно контролировать работу штатного сотрудника;
• бухгалтер на аутсорсинге не уйдет в отпуск, декрет, на больничный.

Такая форма сотрудничества помогает предприятию решить ряд задач.
Передача функций расчета зарплаты сторонней организации позволяет оптимизировать штат и снизить нагрузку на персонал.
Благодаря грамотному распределению обязанностей и уходу от рутины, продуктивность труда бухгалтеров предприятия повышается, а ошибки исключаются.
Небольшие предприятия используют аутсорсинг с целью экономии средств. В таких компаниях бухгалтерский учет максимально упрощен, самая сложная его часть – рассчитать зарплату, осуществить платежи в фонды, подготовить и сдать отчетность. Эти задачи ставятся перед аутсорсерами.
Таким образом собственник предприятия доверяет сложную работу сторонней компании, перекладывая на нее ответственность, снижая риски ошибок. 

1000
количество расчетов более тысячи раз

В рамках сотрудничества заказчик получает следующий комплекс услуг:

начисление ФОТ


начисление налогов с ФОТ


формирование расчетной ведомости сотрудникам


расчет пособий
расчет отпускных
формирование любых справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182- Н, о среднем заработке и пр.).

Компания «ОТЧЕТ96» поможет сэкономить время и деньги, избавит от рутины и возможных рисков применения штрафных санкции.

как заказать услугу?

Компания «ОТЧЕТ96» предлагает полный комплекс услуг расчёта заработной платы сотрудников в Екатеринбурге.
Ее персонал оказывает консультационную поддержку, в том числе, касаемо изменений в действующем законодательстве.

наши услуги

вас может заинтересовать